м. ПАРТИЗАНСКАЯ
 
Главная » Ремонт подвески

Ремонт подвески автомобиля

Специалисты автосервиса Corleone выполняют ремонт подвески автомобиля с применением передовых методов и компьютерных технологий, которые позволяют точно определять место и сложность поломки. Это не только гарантирует оптимальный результат ремонтных работ, но и значительно сокращает продолжительность их проведения.

Ремонт подвескиЦена руб.
Амортизатор (задний, отдельно стоящий) - снятие/установка 500-1000
Амортизатор (задний, со стойкой в сборе) - снятие/установка 1200-2000
Амортизатор (передний) - снятие/установка 1200
Балка задняя - снятие/установка 3000-15000
Втулка стабилизатора (заднего) - снятие/установка 300-500
Втулка стабилизатора (переднего) - снятие/установка 300-500
Кронштейн растяжки - снятие/установка  
Кулак поворотный - снятие/установка 1500-3000
Наконечник рулевой - снятие/установка 500
Опора амортизатора (заднего) - снятие/установка 1000-2000
Опора амортизатора (переднего) - снятие/установка 1000-2000
Опора шаровая (верхняя) - снятие/установка 500-1500
Опора шаровая (нижняя) - снятие/установка 500-2000
Подрамник - снятие/установка 5000-15000
Пружина (задняя, со стойкой в сборе) - снятие/установка 1200-2000
Пружина (передняя) - снятие/установка 1200-2000
Рычаг (задний) - снятие/установка 1200-2000
Рычаг (передний верхний) - снятие/установка 1200-200
Рычаг (передний нижний) - снятие/установка 1200-2000
Рычаг (задний поперечный) - снятие/установка 500-1500
Сайлентблок при снятом заднем рычаге - снятие/установка 300-500
Сайлентблок при снятом переднем рычаге - снятие/установка 300-500
Стабилизатор (задний) - снятие/установка 1000-2000
Стабилизатор (передний) - снятие/установка 1500-2500
Стойка стабилизатора (заднего) - снятие/установка 500
Стойка стабилизатора (переднего) - снятие/установка 500
Торсионы - регулировка 1000-2000
Тяга рулевая - снятие/установка 800
ШРУС (внутренний) - снятие/установка 1500-2500
ШРУС (наружный) - снятие/установка 1000-2000
Штанга реактивная - снятие/установка 500-1500
Рулевое управлениеЦена руб
Кардан рулевого вала - снятие/установка 500-1500
Колонка рулевая - снятие/установка 1500-3000
Насос гидроусилителя - снятие/установка 1500-500
Рейка рулевая - снятие/установка 3000-7000
Трапеция рулевого управления - снятие/установка 1500-4000

* Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда

Особенности ремонта ходовой

Как правило, маневренность и устойчивость машины, а также комфортность и безопасность движения определяются состоянием подвески. Именно она призвана смягчать толчки при наезде на различные преграды и неровности дорожного покрытия. Учитывая не лучшее качество российских дорог, нет ничего удивительного в том, что ремонт подвески автомобиля является едва ли не самой востребованной услугой СТО.

В процессе активной эксплуатации автомобиля неизбежно возникает деформация всех нагружаемых узлов. Это приводит к ухудшению технических показателей подвески. Ее элементы теряют упругость, в других образуются трещины. Подвеска любого транспортного средства изнашивается гораздо быстрее, чем другие функциональные узлы. Поэтому ее диагностику нужно проводить регулярно.

Как правило, ремонт ходовой автомобиля предусматривает выполнение следующих мероприятий:

  • компьютерной диагностики ходовой;
  • восстановления или замены пружин, амортизаторов и опорных чашек;
  • устранения люфта в шаровых опорах;
  • замены тормозных барабанов, колодок, дисков и шлангов;
  • ремонта/замены ступиц.

Цена качественного ремонта

Поскольку автосервис Corleone находится в Перово, обслуживание в нашем СТО будет удобным для жителей улиц Плеханова, Зеленый проспект, Лезова, Электродная, Перовская, Энтузиастов и соседних районов: Богородское, Восточное и Северное Измайлово, Вешняки, Восточное Гольяново, Ивановское, Метрогородок, Косино, Новокосино, Ухтомское, Новогиреево, Преображенское, Соколиная Гора, Измайлово, Сокольники.

Грамотно проведенный ремонт ходовой части авто позволяет устранить множество проблем, включая:

  • повышенную вибрацию кузова на высоких скоростях;
  • отклонение автомобиля от прямолинейной траектории движения;
  • раскачивание авто при торможении и на поворотах;
  • наличие посторонних шумов и стуков во время движения;
  • частые «пробои» подвески;
  • скрипы и стуки в амортизаторах;
  • неравномерный износ резиновых покрышек;
  • вытекание жидкости из амортизаторов;
  • скрип при торможении;
  • повышенное или низкое сопротивление амортизаторов.
  • сложность поломки;
  • необходимость замены составных элементов подвески;
  • количество затраченного времени.

Как правило, стоимость ремонтных работ формируется с учетом нескольких факторов, включая:

Ремонт передней подвески считается более сложным и дорогостоящим, так как именно здесь находится рулевое управление.

С любыми проблемами ходовой части авто обращайтесь в автосервис Corleone. Мы выполняем качественный и недорогой ремонт подвески в соответствии со всеми рекомендациями и требованиями автопроизводителей.