Сход-развал на Шевроле Лачетти
Для любой марки автомобиля процедура регулировки подвески имеет индивидуальные особенности. Ведь конструкция ходовой части, а значит, и значения углов развала и схода у каждой модели своя. Для европейских автомобилей особенно важна точность установки этих величин до минуты. Поэтому кустарными способами здесь лучше не пользоваться.
Параметры схода развала на Шевроле Лачетти
Для более плотного и равномерного контакта шин с поверхностью дороги сход развал Лачетти необходимо контролировать на 10-15 тысяч км пробега. Параметры углов должны соответствовать установленным разработчиками величинам:
- угол развала на передней подвеске от -0°20' до -0°65';
- развал колес задней подвески от -1°00' до -1°30';
- схождение передних колес от 0°00' до -0°10';
- угол схождения колес задней подвески от +0°06' до+0°01';
- кастор от +3°15' до +4°45'.
Развал – это отклонение по вертикали плоскости колеса. Он отрицательный, если верхняя часть колеса завалена вовнутрь. Схождение – это непараллельность продольной оси автомобиля и плоскости, в которой вращается колесо. Выполнять или нет развал схождение лачетти иногда помогает определить лишь диагностика.