м. ПАРТИЗАНСКАЯ
 
Главная » Сход-развал Шевроле » Сход-развал на Шевроле Нива

Сход-развал на Шевроле Нива

Первоначально значение углов установки автомобильных колес определяется расчетом при конструировании машины. Математическим путем определяется наилучшее их расположение для обеспечения равномерного сцепления с дорогой протекторов колес. Уже на опытном экземпляре производится корректировка по результатам обкатки модели. Номинальные значения развала и схождения наилучшим образом вписывают колеса в систему подвески, создавая устойчивость автомобиля.

Номинальные значения развала схождения Нивы Шевроле

Причин для нарушения углов расположения колес в подвеске может быть несколько. Среди них:

  • нарушение геометрии кузова при аварии;
  • наезд на препятствие;
  • замена элементов трансмиссии.

Сход развал Нива Шевроле регулируется в том случае, если геометрические параметры подвески отличаются от номинальных значений:

  • развал от 0°30’до 1°;
  • сход 3±1мм (0±1мм с нагрузкой от трех человек);
  • кастор от 2°50’ до 3°20’ (3°40’ до 4°10’ для нагруженного автомобиля).

Здесь приведены показатели схождения не угловые, а линейные. Они характеризуются разницей линейных замеров между задними и передними кромками расположенных на одной оси колес.